Исследователи зафиксировали рост популярности «Прямой линии с президентом» в интернете

Политика

В 2018 году сократилось количество зрителей телевизионной версии «Прямой линии с президентом» по сравнению с прошлым годом, однако выросла популярность проекта в интернете, следует из данных исследовательской компании Mediascope.

Однако, во «ВКонтакте» программу включили 3,5 млн пользователей, в «Одноклассниках» — свыше 9 млнПрограмму в эфире федеральных каналов посмотрели около 5,8 миллионов жителей России, а в 2017 году — около 7 млн человек.

Однако, во «ВКонтакте» программу включили 3,5 млн пользователей, в «Одноклассниках» — свыше 9 млн.

Такие показатели назвал тенденцией времени генеральный директор Ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.

«Потребители контента все больше и больше уходят в сеть», — заявил он.

Ранее стало известно о том, что больше всего зрителей смотрели прямую линию с Путиным на Первом канале.

Читайте нас в Яндексе

Автор: Виталий Ягодин

#### post_link ####

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *